Краткая история строительной техники.

Жизнь населения земли с момента возникновения человек разумный неразрывно связана со строительством различных сооружений – жилища, дорог, объектов культуры и индустрии. В течение 1000-летий люди копили познания и опыт, развивали технику и культуру строительного дела, улучшали орудия собственного труда – от грубых каменных изделий первобытных людей до сложных компьютеризированных устройств современности.
В первобытную эру люди жили в главном в пещерах, но время от времени появлялась необходимость постройки сооружений и под открытым небом. Методы и типы строительства почти во всем определялись климатическими критериями - в Африке и Азии хижины возводились из тростника, в европейских поселениях огромную распространенность получили разные землянки, позднее - свайные дома. Применяемые строй инструменты были очень ординарными - разные обтесанные плоские пластинки из твердого камня, двухсторонние острые каменные орудия, глина. Нередко употреблялся тростник, навоз, растительные материалы. Коренные конфигурации в строительной технике произошли за 5-6 тыс. лет до н.э. в связи со открытием метода добычи и обработки металла.

Благодаря развитию архитектуры и инструментов стало вероятным строительство превосходных сооружений в Египте, в Средней Азии, в Индии. Но технические устройства оставались ординарными - главную роль в постройке игралась жива сила - в большинстве случаев рабы, обрабатывающие каменные блоками простыми металлическими инструментами. Главные механизмы, применяемые в то время - древесные катки, рычаги, подъемные механизмы. Невзирая на масштабность таких конструкций, схемы их работы были очень ординарными. Обычно, массивная строительная техника изготавливалась на месте строительства, и после окончания постройки ее разбирали на составляющие либо уничтожали. При всем этом большая часть жилых помещений строилось очень примитивно - из необожженной глины и тростника.

Знаменательным шагом развития людской культуры стала эра Старой Греции и Старого Рима, где развитие зодчества достигнуло очень высочайшего уровня. Железо равномерно становилось главным материалом строительной техники, стремительно развивались математические науки, что содействовало изготовлению более сложных технических конструкций. Возникают разные варианты каменной кладки, некие из которых употребляются до сего времени. Железо обширно применяется в строительстве в виде разных скоб, штырей, затяжек. Обширное распространение получают строй механизмы - в главном благодаря совершенствованию разных подъемных устройств. В 3-2 веке до н.э. был придуман бетон, который обширно употреблялся в дорожном строительстве в Римской империи. Благодаря прочности бетона многие строительные сооружения тех пор сохранились до сего времени. Так же еще в Античности стали использовать арматуру для увеличения прочности конструкций.

Падение Римской империи очень сказалось на уровне развития строительного искусства. Многие познания были позабыты. Невзирая на то, что в северо-африканских и азиатских странах строительство велось довольно активно, технологически эти процессы не отличались от зданий многолетний давности. В Европе же ввиду малочисленности европейских стран тех пор и сильной зависимости от наличия рабочей силы все масштабные постройки велись в течение очень долгого времени. Главные объекты, которые строили в IV - XII веках, были так либо по другому связаны с защитой территорий и с религией, и развитие строительного ремесла и техники фактически не происходило. Возрождение европейской архитектуры началось в XV - XVII веках, это связано с увеличением уровня жизни, развитием фабричного производства. Основной материал - камень, обрабатываемый металлическими инструментами. Обширно употребляется тяговая сила животных - в главном лошадок.

Начинают развиваться и совершенствоваться разные строй механизмы - краны, мало позднее - экскаваторы, тракторы, катки, самосвалы.

Примитивные устройства для подъема тяжестей были известны еще в древности. Возникновение ярко выраженных конструкций кранов стало вероятным в XIV - XV веках, это связано с развитием механики, возникновением разных лебедочных и блоковых конструкций. В Европе стали появляться поворотные, стреловые и цепные краны, приводимые в движение, обычно, лошадьми. В связи с фабричным развитием Европы краностроение стало стремительно развиваться - в особенности после изобретения парового мотора в 1763 году.

Сначало главным материалом, применяемым при изготовлении кранов, было дерево, подмена дерева сталью начинается только в XIX веке. В XVIII - XIX веках происходит отказ от использования мышечной силы в пользу гидравлических и паровых кранов, хотя последние сначала не получили широкого распространения ввиду несовершенства конструкции, а в конце XIX века, когда паровые установки обладали достаточной надежностью для их промышленного использования, их начали теснить электронные приводы. Так же в конструкциях кранов начинает употребляться бензиновый двигатель - в главном в передвижных кранах.

С развитием жилищного и промышленного строительства росла потребность в изготовлении высотных строй кранов. В 1905 г. были в первый раз сделаны свободно стоящие поворотные краны, в 1908 г. – передвижные башенные краны с конфигурацией вылета. В 1914 г. был сотворен башенный кран с подъемной стрелой, являющийся прототипом современных крановых конструкций.

Во 2-ой половине девятнадцатого века масштабное строительство стальных дорог и каналов потребовало перемещения все огромных масс земли, которое уже не могло быть осуществлено при помощи ручного труда землекопов. Это привело к активному развитию различных землеройных машин. 1-ый российский одноковшовый неполноповоротный жд экскаватор со сменным ковшом был построен на Путиловском заводе в 1902 году. До 1917 года было выстроено 35 таких машин. Сначала XX века экскаваторы использовались в Рф достаточно активно. К примеру, при строительстве сухого дока в Кронштадте в 1909-1910 годах работы велись в две смены по 10 часов любая. Машины этого типа изготавливались до 30-х годов XX века.

После первой Мировой войны, сразу с общим развитием техники, активировалось и развитие экскаваторов. Строительство Суэцкого и Панамского каналов добивалось перемещения множества земли, зачем были применены сотки экскаваторов разных типов и размеров. Без экскаваторов уже не обходилась ни одна суровая стройка. Также развитию строительной техники содействовало распространение бензинового двигателя, возникновение гусеничного хода. Совершенствовались системы управления и ковши. Уже сначала 50-х годов XX века использовались огромные экскаваторы с ковшами объемом до 30 куб.м.

Во 2-ой половине XX века классические типы экскаваторов совершенствовались в главном за счет внедрения новых машиностроительных технологий и оборудования (гидропривод и пр.). Улучшались системы управления, повышалась сложность работ, которые можно делать экскаваторами, повышалась надежность техники.

Возникновение трактора связано с необходимостью перевозки разных грузов. Самым первым трактором, имевшим свою паровую машину и возившим с собой припас воды и горючего, был Cugnot, построенный для буксировки томных артиллерийских орудий скоро после изобретения парового котла. Но из-за несовершенства конструкции в то время тракторы не получили широкого распространения, и их эпоха началась только во 2-ой половине XVIII века. В 1860-70 гг. в Европе возникают тракторы, таскающие за собой повозки с людьми - "рутьеры". В 1880 г. Otto и Langen в Германии основали известную и доныне фирму Deutz АG. В 1892 г. в штате Южная Дакота появилась марка CASE, сейчас популярная в мире не только лишь тракторами, да и строй машинами.

В Европе длился рост количества, как тракторных компаний, так и компаний, выпускающих уже особое оборудование. Так, практически хоть какой большой трактор с помощью особых приспособлений можно было установить стационарно, а с бокового маховика длинноватым ремнем снимать вращающий момент для привода станков и оборудования маленькой фабрики либо заводика. Покупка трактора в те годы являлась для фермера еще более прибыльным делом, чем сейчас, так как позволяла быть сразу и фермером, и небольшим либо средним заводчиком. Развитие земледелия и агропромышленности так же воздействовало на развитие тракторов - появились трактора, разработанные и сделанные специально для сельского хозяйства. К примеру, компания Ivel с 1903 г. начала выпуск трехколесных тракторов для обработки грядочных полей. Ни одно из колес не задевало посевы, потому что они шли по междурядьям. Это был высококачественный скачок в тракторостроении.

Перед первой Мировой войной начали появляться тракторы на гусеничном ходу. Такая конструкция увеличивала проходимость машины и ее маневренность. Тракторы получили обширное распространение по всему миру, и в предстоящем происходило только техническое улучшение устройств, в то время как главные черты остаются постоянными.

Посреди и 2-ой половине XX века происходило предстоящее развитие строительной техники. Совершенствовались технологии, повышалась надежность устройств. Масштабное строительство различных объектов в продвинутых странах добивалось неограниченное количество машин, способных поменять человека, выполняя томные строй операции. Возникновение и развитие компов еще более содействовало увеличению свойства строительной техники, усложнению задач, которые могут делать современные машины. В текущее время подавляющую часть физической работы на современной стройке делают механизмы, человеку же остается планирование операций и конкретный контроль машин при их выполнении.

В современном мире механизмы, применяемые в строительстве разных объектов, очень многообразны. Строителям доступны различные краны всех размеров и черт, колесные и гусеничные экскаваторы, бульдозеры и самосвалы. Дорожным рабочим приходят на помощь современные виброкатки, дозволяющие укладывать дорожное покрытие высокого свойства. Обширно употребляются погрузчики всех типов, очень снижая физическую нагрузку на людей, работающих с машинами. При всем этом, компании, планирующие строительство всех объектов, не непременно должны владеть полным набором дорогостоящих машин. В современной жизни на рынке есть компании, предлагающие услуги аренды качественной строительной техники хоть какого уровня, которая дозволит выполнить любые работы по расчистке территорий, предварительные мероприятия, и выполнить конкретно постройку дорог, инженерных сетей и различных сооружений. И, очевидно, компания-застройщик при желании может приобрести строительную технику как русских, так и забугорных производителей.

Источник бесперебойного питания ШТИЛЬ SW 250LD настенный (внешние АКБ)


Стенные ИБП «Штиль» серии SW-LD 250 ВА
ИБП «Штиль» серии SW-LD мощностью 250 ВА представляют собой однофазовые ИБП двойного преобразования (топология «on-line») стенного выполнения. Данные решения были разработаны специально для обеспечения непрерывного электроснабжения отопительного оборудования (газовых котлов, циркуляционных насосов и т. п.). Но они также являются безупречным решением для обеспечения бесперебойного электропитания и другого ответственного оборудования в квартирах, коттеджах, пригородных домах и кабинетах: систем водоснабжения и чистки воды, сетей охранной сигнализации и видеонаблюдения, аудио- и видеотехники, ПК, периферийного компьютерного оборудования и т. д.
Конструктивное выполнение
ИБП «Штиль» серии SW-LD мощностью 250 ВА имеют комфортное стенное выполнение, обустроены LED-индикаторами, выходной EURO розеткой, коммуникационными интерфейсами для организации мониторинга (опционально). Устройство не обустроено внутренней аккумуляторной батареей, но имеет возможность подключения наружной АБ.
В данной модели употребляется естественное (безвентиляторное) остывание.
Схема построения и её главные достоинства
ИБП выполнены по современной технологии «on-line», принцип которой заключается в преобразовании переменного тока в неизменный и его следующей регенерации назад в переменный. При таком режиме аккумуляторные батареи включены в работу повсевременно, как следует, переход нагрузки на питание от аккумов происходит одномоментно, что труднодоступно для запасных и линейно-интерактивных ИБП, имеющих ненулевое время переключения.
Не считая того, благодаря такому принципу преобразования выходное напряжение не подвержено воздействию колебаний входного напряжения, что позволяет за счёт непрерывного регулирования поддерживать высшую точность стабилизации и безупречную синусоидальную форму выходного напряжения в широком спектре колебаний и скачков входного напряжения (90 – 295 В).
Автономная работа
Устройство не обустроено внутренней аккумуляторной батареей, но имеет возможность подключения наружной АБ. Для её зарядки предвидено встроенное ЗУ с номинальным током 6 А. Наружняя батарея подключается к ИБП через разъём типа TD50A.
Высочайшая надежность
«on-line» топология (безразрывное переключение нагрузки на питание от АБ, безупречное синусоидальное выходное напряжение);
Широкий предельный спектр входного напряжения без перехода ИБП в автономный режим - 90-295 В;
Корректировка входного коэффициента мощности;
Полное цифровое управление на базе высокопроизводительного цифрового сигнального микропроцессора (DSP – Digital Signal Processor);
Защита от перегрузки, перегрева, недлинного замыкания, завышенного и пониженного входного напряжения, электронных помех в сети электропитания, высоковольтных выбросов, колебаний частоты, переходных процессов при коммутации и нелинейных искажений;
Сопоставимость в работе с дизель генераторными установками (ДГУ).
Функциональность
Панель управления со светодиодными индикаторами для контроля состояния и опции ИБП;
Возможность установки юзером выходного напряжения в спектре 210-240, с шагом 5 В (требуется карта мониторинга IC-SNMP/Web либо IC-SNMP/mini-USB);
Широкие способности локального и удаленного мониторинга и управления ИБП:
RS-232;
USB;
«сухие» контакты;
Ethernet (поддержка протоколов SNMP/SMTP и др.);
ПО для мониторинга.
Плавный запуск.
Завышенная эксплуатационная готовность
Возможность обеспечения требуемого времени автономной работы за счет подключения наружной АБ;
Полный набор функций контроля батарей (мониторинг состояния, тестирование ёмкости, защита от глубочайшего разряда, термокомпенсация заряда и контроль АБ по "средней" точке как дополнительные функции);
Автоматический перезапуск при восстановлении после аварий, включая КЗ, перегрев, перегрузку, также глубочайший разряд батарей (при повторном возникновении сети);
Функция «холодного» старта, позволяющая запускать ИБП от АБ при отсутствии входной сети переменного тока
Самодиагностика при запуске устройства и во время работы;
Интегрированный автоматический байпас;
Энергоэффективная работа
Выходной коэффициент мощности 0,9 гарантирует действенное питание массивных нагрузок;
Входной коэффициент мощности равный 0,99 и малый коэффициент нелинейных искажений тока (до 2,5 % при линейной нагрузке) уменьшают расходы на компенсацию реактивной мощности и фильтрацию в сети питания;
КПД до 89% при работе в режиме on-line (99% в режимах ECO и байпас) обеспечивает существенное сбережение энергии;
Широкий предельный спектр входного напряжения без перехода ИБП в автономный режим (при условии, что выходная мощность для нагрузки будет находиться в допустимых границах) позволяет пореже использовать энергию батарей, что продлевает срок их службы;
Поддержка режима работы ECO обеспечивает наивысшую экономию энергии в критериях относительно высококачественного электропитания.


Время автономной работы ИБП Штиль SW250LD от наружных АБ зависимо от уровня нагрузки и емкости АБ :

Емкость АБ Нагрузка 100 Вт Нагрузка 200 Вт
55 Ач 4 ч 1 ч 45 мин
100 Ач 8 ч 30 мин 3 ч 40 мин


ВНИМАНИЕ! Производитель оставляет за собой право без подготовительного извещения заносить конструктивные и схемные конфигурации, не ухудшающие технические свойства изделия.