Полиэтиленовые пакеты - имиджевая составляющая бизнеса


В качестве маркетингового носителя пакет употребляют вот уже более 100 лет. Сами пакеты в качестве тары пришли на замену корзинам и мешкам 150 годов назад, когда появилась потребность продавать продукт в розницу. Соответственно, потребовалась более маленькая и поболее комфортная тара, ежели мешок и в 1859г некто Уильям Гудейл запатентовал технологию производства кульков. Кульки стали макетом пакетов.

Такая упаковка пришлась по нраву покупателям, но была не очень комфортной и, спустя 11 лет Лютер Кроуэлл запатентовал технологию и открыл создание пакетов с плоским дном. Так в 1870г появились бумажные пакеты, позднее торговцы стали наносить на их рекламу собственных магазинов, а сначала двадцатого века на замену картонным пришли более дешевенькие полиэтиленовые пакеты, которыми мы пользуемся и на данный момент.

Обычной пакет становится частью стиля компании. Еще 100 годов назад из-за высочайшей цены продавать собственный продукт в пакетах могли позволить для себя только удачные ювелирные магазины. Пакет в руках человека подчеркивал принадлежность к элите как его носителя, так и автоматом приравнивал к высшей категории магазин, который может для себя позволить упаковывать в пакеты свои продукты. Английская сеть гипермаркетов Sainsbury's захватила обезумевшую популярность благодаря пакетам. Фирменные пакеты с логотипом Sainsbury's продаются сами по для себя по всей Англии. Считается, что продукт в таком пакете высококачественный. Посторонние производители пакетов, печатая на собственной продукции логотип этой конторы, наращивают реализации пластмассовой тары в пару раз.

Не глядя на свою более чем столетнюю историю, реклама на полиэтиленовых пакетах остается нужной и до сего времени. Фирмы-производители пакетов уделяют довольно внимания нанесению рекламы на свою продукцию, держат в штате дизайнеров и тесновато сотрудничают с маркетинговыми компаниями. Конторы, заказывающие пакеты с логотипом, потом распространяют их на презентациях, упаковывают в свои пакеты продукцию собственного производства, время от времени раздают пакеты просто так на улицах, чтобы закрепить собственный бренд в памяти возможных потребителей.

Не следует забывать о том, что полиэтиленовые пакеты должны быть не только лишь дешевенькими, да и крепкими, по другому некстати разорвавшийся пакет сослужит нехорошую службу в имиджевой составляющей маркетинговой кампании.

Телефонная розетка накладная Lezard Nata RJ11, цвет белый

Телефонная розетка Lezard Nata (евро) белоснежного цвета создана для коммутации телефонов в жилых, производственных, офисных и торгово-складских помещениях. Сделана из пожаробезопасного поликарбонатного пластика, оснащается разъемом RJ11. Внешний метод установки исключает необходимость дополнительного приобретения монтажной коробки. Рекомендуется брать при разработке локальных информационных сетей, разводка которых осуществляется в пластмассовых кабельных каналах.

Достоинства: